Поддержка сайта

Поддержка сайта - это услуга по сопровождению и дальнейшему обслуживанию Вашего сайта!

Стоимость поддержки сайта

от 1 000 р. — от 1 часа

Закажите поддержку сайта сейчас:

Напишите нам через форму обратной связи на нашем сайте.

Позвоните по телефону 8 (8452) 53-43-10 или напишите на почту ps@premierstudio.ru.

Каждый веб-сайт требует не только качественной разработки, но и дальнейшей его поддержки.

Мало создать качественный сайт, так как чтобы он имел возможность развиваться и набирать популярность, необходима его постоянное обновление и обслуживание со стороны специалистов. Поэтому поддержка сайтов - важный инструмент, для того, чтобы ваш сайт всегда был в актуальном состоянии, имел привлекательный вид для целевой аудитории и был современен с технической точки зрения.

Каждый веб-сайт требует не только качественной разработки, но и дальнейшей его поддержки. Поддержка сайта - это определенные мероприятия, с целью обеспечения и повышения работоспособности сайта, при котором информативность и технологичность должны сохранять свою актуальность.

Различают 3 группы: техническую, информационную и сервисную поддержки сайта.

Каждая группа поддержки отвечают за целостный контроль эффективной работы сайта, потому что это напрямую связано с эффективностью продвижения сайта. О дальнейшей поддержке сайта необходимо обговаривать с разработчиком сразу, до начала разработки.

Каждую группу рассмотрим конкретно:

  1. Техническая поддержка отвечает за бесперебойную и стабильную работу сайта. Конечно, немаловажное значение играет и хостинг, на котором размещен сам сайт. Так же техническая поддержка отвечает за правильную работу систем управления, поддержку электронных ящиков.
  2. Информационная поддержка отвечает за постоянное обновление информации(контента) на сайте, это могут быть как текстовые, так и графические материалы, в зависимости от используемых программных моделей и кода. Добавление новых страниц и удаление старых, неактуальных тоже входит в информационную поддержку сайта. Для привлечения новых посетителей на страничку веб-сайта и удержания постоянных клиентов просто необходимо иметь «свежую» информацию для продвижения своей продукции. А так же возможно воспользоваться таким рычагом как новостная лента, при том, что новости должны быть актуальными и интересными.
  3. Обратную связь с клиентами осуществляется через сервисную поддержку. Мнения и отзывы посетителей о работе сайта о его функциональности, не редко подсказывает разработчику, где допущена ошибка, либо недоработка сайта. По возможности все реальные и необходимые пожелания посетителя должны приниматься к учету разработчика. Проще говоря, должно быть создано все необходимое для удобства посетителя и приятного времяпровождения на веб-странице.

Так же сервисная поддержка включает в себя администрирование форума, поддержку видео и других конференций и самое главное отвечает за стабильную работу Интернет - магазина.

Посещаемость и популярность сайта говорит о его качественной и взаимосвязанной работе всех групп поддержек. А это в свою очередь ведет к привлечению все большего количества посетителей – потенциальных покупателей, веб-сайт все выше поднимаясь по рейтинговой лестнице в поисковой системе, дает возможность увеличивать объем продаж. К чему стремится любой владелец веб-ресурса.

© 2012-2015 Веб-студия «PremierStudio»
e-mail: ps@premierstudio.ru

Система управления сайтами UMI.CMS

Саратов, Чернышевского 60/62
+7 (8452) 53-43-10
ИП Подпорина С.А.
ОГРНИП 312645415200010