А как вообще оценивается эффективность сайта?
А как вообще оценивается эффективность сайта?
Самый простой способ оценить эффективность сайта – воспользоваться системой веб-аналитики. Наиболее популярные Google Analytics и Яндекс.Метрика. Благодаря данным системам можно собрать следующую информацию:
- Посещаемость сайта (Данный показатель показывает скорее эффективность продвижения сайта, а не самого ресурса. Однако для новостных сайтов данный показатель вполне может определять и эффективность самого сайта)
- Время нахождения посетителя на сайте (Данный показатель покажет сколько времени посетитель проводит на вашем сайте. Например, если большой процент посетителей уходит со страницы в первые 20 секунд, значит есть проблемы, по которым клиент не находит то, чего искал.)
- Конверсия (Это отношение количества пользователей, совершивших какое-то необходимое действие для компании (заявка, заказ по телефону, подписка на рассылку и т д.), к общему числу посетителей сайта)
- Пути посетителя по сайту (По сути, вы сможете увидеть ваш сайт глазами каждого из посетителей, понять, что каждый из них видит в первую очередь, на что обращает внимание, что читает быстро (значит или ему это не интересно, или читаемость текста под большим вопросом), а что читает более внимательно и т.д.)