Первым делом оптимизатор поводит анализ Вашего сайта. Проверяется количество внешних и внутренних ссылок, код верстки, скорость загрузки сайта, соответствие ключевых слов текстам и мета-тегам страниц и другие параметры. Проведение всех этих действий крайне важно на первоначальном этапе
продвижения сайта в ТОП. В том случае, если при аудите найдены ошибки, то оптимизатор ищет оптимальные пути их решения.
Порой для устранения неполадок привлекаются программисты и верстальщики. В итоге для каждого определенного сайта выстраивается индивидуальный план продвижения и пишется ТЗ. При написании ТЗ подробно описываются все ошибки и методы их исправления, на что уходит 1-4 часа в зависимости от объемности и сложности сайта.
По готовому ТЗ к работе приступают разработчики и верстальщики. Как показывает опыт, порой самая простая задача занимает много времени. Одной из причин является то, что многие сайты сделаны на бесплатных системах управлениях и изначально плохо настроены разработчиками, из-за этого вместо 30 минут на работу может уйти 4 часа. В среднем на работу данных специалистов уходит 1-6 часов.
Так же для сайта пишутся качественные уникальные тесты по основным ключевым словам. На работу копирайтера может уйти 1-2 дня.
Далее к работе приступает вновь непосредственно оптимизатор. Он настраивает покупку ссылок для сайта и регистрирует сайт в поисковых системах и каталогах, если этого не было сделано ранее. Благодаря автоматизированной системе, используемой в нашей компании, оптимизатор ежедневно отслеживает позиции сайта. В зависимости от темпов роста позиций могут быть изменены используемые ключевые слова, а так же может быть подкорректирована вся стратегия продвижения. На подобное ежедневное наблюдение может уходить от 15 минут.
Значительную долю бюджета сайта составляет стоимость ссылок, их качество и количество оказывает основное влияние на позицию сайта в поиске. Плата за ссылки взимается ежедневно в течение всего времени продвижения. Каждый день оптимизатор контролирует качество ссылок, при необходимости добавляет новые и убирает лишние.
Не стоит забывать, что с первого дня с клиентом работает менеджер, который постоянно находится на связи, оперативно реагирует на запросы заказчика, составляет отчеты и контролирует оптимизатора.
Ка Вы видите, над Вашим сайтом работает целая команда квалифицированных специалистов. Однако благодаря такому объему работ и постоянному контролю Вы постоянно получаете все больше новых клиентов из сети Интернет.