Клиника восстановления зрения

Клиент – хорошо известная клиника восстановления зрения.

Ценовой диапазон услуг – средний и выше среднего.

Задача, поставленная клиентом -  увеличить посещение сайта, увеличить количество записей на прием к врачу посредством заполнения формы на сайте.

В ходе сотрудничества, были запущены следующие рекламные кампании в Google: контекстная реклама, баннерная реклама и ремаркетинг.

Контекстная реклама направляла на сайт клиентов, которые были заинтересованы в консультации, обследовании или интересовались стоимостью услуг.

Баннерная реклама выполняла информационную и рекламную роль для большой аудитории потенциальных клиентов, которые были заинтересованы в обследовании или лечении, но пока  не решались по тем или иным причинам. При этом на них действовала реклама бренда, что в результате могло сказаться на выборе клиники в будущем.

Для клиента такая реклама была выгодна благодаря низкой цене клика в сравнении с контекстом и большим охватом потенциальной целевой аудитории.

Ремаркетинг положительно влияет на восприятие бренда и повышать уровень лояльности, при условии, что реклама не является назойливой - тут важно не перегнуть палку. Также ремаркетинг, в нашем случае, информировал клиентов об акциях и спец. предложениях, которые он мог не увидеть при посещении сайта.

Источники трафика на сайт

Как видно из графика, реклама google / cpc ( контекстная реклама) приводила всего почти половину (42%) посетителей сайта, и как будет видно дальше, качественные показатели этой аудитории значительно выше любой другой группы посетителей

Количество записей на прием к врачу посредством заполнения формы на сайте:

Статистика заявок с сайта

 

Итоги:

Грамотная стратегия в использовании инструментов рекламы Google позволила почти в 2 раза увеличить количество посещений сайта и в 3 раза показатель записей через онлайн форму на сайте.

Клиент не захотел использовать предложенные ему инструменты для отслеживания звонков от клиентов перешедших по рекламе, но судя по приведенным выше данным, можно косвенно предположить, что показатель звонков тоже очень существенно вырос благодаря контекстной и медийной рекламе.

При ежемесячном вложении в рекламу Google до 32 000 рублей, клиент получил двукратный рост записей на все услуги клиники, что несоизмеримо больше в прибыльных показателях компании нежели затраты на рекламу!

 

Закажите контекстную рекламу сейчас:

Напишите нам через форму обратной связи на нашем сайте.

Позвоните по телефону 8 (8452) 53-43-10 или напишите на почту ps@premierstudio.ru.

© 2012-2015 Веб-студия «PremierStudio»
e-mail: ps@premierstudio.ru

Система управления сайтами UMI.CMS

Саратов, Чернышевского 60/62
+7 (8452) 53-43-10
ИП Подпорина С.А.
ОГРНИП 312645415200010