Веб-аналитика - Яндекс.Метрика

Яндекс.МетрикаЭффективная раскрутка сайта, как правило, включает в себя и использование различных аналитических инструментов. Ведь веб-аналитика – то, что отвечает за достоверность данных об эффективности того или иного способа раскрутки, рекламной акции или целой кампании. На протяжении уже многих лет многие владельцы сайтов успешно пользуются аналитическим сервисом «Яндекс.Метрика».

Итак, Яндекс.Метрика является доступным для всех и в то же время абсолютно бесплатным сервисом веб-аналитики. Данный сервис предоставляется популярной в нашей стране компанией Яндекс.

Надо заметить, что в самом начале Яндекс.Метрика задумывалась как сервис, позволяющий оценивать эффективность контекстной рекламы Яндекс.Директ. Он был доступен только лишь рекламодателям, которые использовали контекстную рекламу Яндекс.Директ. В настоящее время веб-аналитика с помощью Яндекс.Метрики доступна абсолютно всем.

Чтобы начать использование этого аналитического сервиса, необходимо установить на анализируемый сайт специальный код счетчика. Причем совсем не обязательно, чтобы счетчик был виден всем посетителям сайта. Это позволяет веб-мастерам не афишировать популярность сайта, его посещаемость, а также то, какой именно сервис аналитики используется.

Яндекс.Метрика дает удобную возможность составлять отчеты о посещении сайта с географической, а также с социально-демографической точек зрения. Конечно же, информация о том, кто именно посещает твой сайт, позволит скорректировать кампанию по его продвижению. К примеру, часто для сайтовладельцев очень важно то, с какого региона посетители, какого они возраста или пола. Особенно это касается сайтов различных компаний.

Понятно, что с помощью Яндекс.Метрики можно получить данные о том, посредством какой ссылки пришли люди. Если вы заказали рекламную кампанию в Яндекс.Директ, то очень важно знать, какие объявления являются более эффективными, с каких сайтов приходят больше всего людей и так далее – все это можно узнать с помощью сервиса Яндекс.Метрика. Без труда можно проследить, с какого поисковика, а также по каким запросам приходят люди.

Не менее важная карта кликов конкретных пользователей, которую тоже можно получить, используя сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика. Так вы узнаете, какие страницы являются более посещаемыми, какие ссылки действеннее, а какие вообще игнорируются. Узнав это, можно сделать более совершенную ссылочную структуру, что позволит добиться большего успеха.

Довольно широкий инструментарий, предоставляемый этим сервисом, поможет вам составлять подробные отчеты о посещаемости сайта.

Веб-аналитика – очень важная составляющая успешного продвижения сайта. В свою очередь веб-аналитика с помощью Яндекс.Метрика – это удобно, бесплатно и очень эффективно.

© 2012-2015 Веб-студия «PremierStudio»
e-mail: ps@premierstudio.ru

Система управления сайтами UMI.CMS

Саратов, Чернышевского 60/62
+7 (8452) 53-43-10
ИП Подпорина С.А.
ОГРНИП 312645415200010