Сегодняшний малый и средний бизнес часто идет на создание собственного сайта ради своеобразного следования модным тенденциям. Но, как известно, просто следуя моде, успеха не достичь. Кампания должна подойти к разработке собственного веб-представительства максимально ответственно, если она хочет получить не просто модную "фишку", а настоящего "помощника" в бизнесе.
Создание сайтов для бизнеса может быть решением целого ряда задач. Смотря на степень своей информативности и функциональности, веб-ресурс может быть рекламно-информационной площадкой, а может и полноценным представительством в сети Интернет с мощным набором инструментов для владельца, и функций - для посетителя. Правильно расставив приоритеты, подобрав нужный тип сайта, можно существенно повысить доходность своего бизнеса, благодаря современным технологиям.
Например, сайт, созданный как онлайн-каталог товаров или услуг кампании, будет отлично информировать клиентов об ассортименте и ценах. Добавьте к такому ресурсу возможности покупки товаров, использование электронных платежей, функцию доставки – вы получите полноценный интернет-магазин, не только информирующий, но и напрямую участвующий в реализации товаров. Это ли не путь к увеличению доходов?
Небольшие кампании обычно стараются сэкономить на функциональности своего сайта. Однако сегодня такие сайты не выдерживают конкуренции со своими "старшими" собратьями. Современный пользователь Интернет уже привык получать "все и сразу". Поэтому - хочешь не хочешь, а нужно соответствовать такому положению вещей, дабы не оказаться на задворках пользовательской популярности.
Дело в том, что клиент попадает на ваш ресурс в поисках нужной ему информации. Разместить всю возможно необходимую информацию, включая контактную, ассортиментную, ценовую, пояснительную и аналитическую, на нескольких веб-страницах достаточно сложно. Само собой разумеется, что мини-сайты с десятком страниц не могут соперничать с ресурсами в сто и более страниц.
Также небольшие сайты разрабатываются, как правило, с применением статичной верстки, а это затрудняет внесение дальнейших изменений, т. к. как контент не отделен от дизайна. Хотя статический ресурс в целом и может выполнить поставленные перед ним задачи, но дальнейшее развитие и управление таким веб-сайтом весьма затруднительно. Что неминуемо повлечет в будущем дополнительные расходы.
Качественные сайты для бизнеса создаются профессионалами, ведь только с их знаниями и опытом можно рассчитывать на успех.
Создание сайтов профессиональной веб-студией PremierStudio – это всегда комплексные меры по разработке эффективного инструмента, призванного успешно реализовать поставленные вами цели!
© 2012-2015 Веб-студия «PremierStudio»
e-mail: ps@premierstudio.ru
Саратов, Чернышевского 60/62
+7 (8452) 53-43-10
ИП Подпорина С.А.
ОГРНИП 312645415200010